О гарантии

О гарантии

Покупая товары в наших розничных магазинах, или делая интернет-заказ, Вы покупаете товары с гарантией.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей. Мы бесплатно производим транспортировку любых изделий (независимо от веса изделия) в сервисный центр изготовителя и обратно в течении гарантийного срока. Покупателю только требуется самостоятельно доставить изделие в ближайший магазин или пункт приёмо-выдачи интернет-заказов. При этом неважно в каком магазине был приоберён товар - сдать его в ремонт можно в любой точке продаж.

Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Для товаров, в отношении которых гарантийный срок не установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок – самостоятельно.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать, указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или сервисного обслуживания оборудование передается нашей службой доставки в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адреса СЦ обычно указаны в гарантийном талоне изготовителя).
  • Транспортные расходы по истечении гарантийного срока, но в период сервисного обслуживания оплачиваются покупателем.
  • При обращении с неисправностью покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 20 дней.
  • В случае, не подтверждения заявленной покупателем неисправности или выдачи справки сервисным центром о нарушении правил эксплуатации, услуги сервисного центра изготовителя по проверке работоспособности оплачивает покупатель. При этом покупателю обязательно предоставляется оригинал квитанции сервисного центра.
  • Гарантийные обязательства аннулируются если покупателем нарушены правила эксплуатации изделия указанные в документации на изделие.
  • В отношении технически сложных товаров требование потребителя по замене товара или расторжению договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ, т.е. неустранимых недостатков, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения (ст. 475 ГК РФ).